При выборе биллингового решения компания UDP Auto выделила следующие ключевые требования к биллинговому решению:
- Гибкость и адаптивность системы: Клиенту требовалось масштабируемое и гибкое биллинг-решение, которое можно было бы легко адаптировать под уникальные бизнес-процессы компании.
- Интуитивно понятный и удобный UX/UI: Поставщик решения должен был уделять особое внимание удобству интерфейса, его простоте и понятности. Соблюдение этого критерия позволило бы повысить эффективность сотрудников и минимизировать усилия, затрачиваемые на рутинные операции.
- Поддержка и вовлеченность подрядчика: Для успешного внедрения важен был не только технический продукт, но и команда поставщика. UDP Auto нужна была готовность к конструктивному диалогу и активное содействие на всех этапах проекта.
По результатам процесса выбора решения и оценки соответствия ключевым требованиям компания UDP Auto остановила свой выбор на системе LBX биллинг.
Переход на новую систему LBX Биллинг длился около 6 месяцев, включал
35 спринтов и более 50 задач.